Стоит ли использовать электронную почту и SMS-маркетинг в индустрии красоты?

Стоит ли использовать электронную почту и SMS-маркетинг в индустрии красоты?

В настоящее время — в условиях огромной рыночной конкуренции — ни одна отрасль экономики не обходится без использования маркетинговой деятельности. Индустрия красоты не исключение. Салоны красоты, парикмахерские, аптеки, СПА — это бизнесы, в которых маркетинг играет очень важную роль и оказывает огромное влияние на продажи. Кроме того, клиенты индустрии красоты, как никто другой, ожидают персонализации в своем сообщении. Это означает, что для предприятий, связанных с красотой и уходом за ней, нет лучших инструментов для современной коммуникации между потребителями и брендами, чем SMS рассылки для салонов красоты.  Узнайте почему.

Электронная почта и SMS-маркетинг в индустрии красоты

«Половина денег, которые вы тратите на рекламу, уходит насмарку. Проблема в том, что я не знаю, какая половина «- автор этой цитаты — Джон Ванамейкер, который более ста лет назад не смог измерить эффективность своей рекламы. Стоит добавить, что это была аналоговая реклама, эффективность которой в большинстве случаев сложно оценить до сих пор. Поэтому определенно лучше сосредоточиться на тех формах маркетинговых коммуникаций, которые поддаются измерению. Благодаря этому мы не тратим зря бюджет и можем делать выводы на будущее. Чрезвычайно конкурентная индустрия красоты, в которой, с одной стороны, важны время реакции и наилучшее использование доступных ресурсов, а с другой — индивидуальный подход к клиентам и адаптация к их требованиям и потребностям, требует именно такого подход. Чтобы согласовать интересы косметических брендов и их потребителей, лучше всего использовать инструменты, которые можно легко оптимизировать, не требующие непомерных затрат, позволяющие охватить очень большую группу получателей и в то же время позволяющие персонализировать общение. . Поэтому электронная почта и SMS-маркетинг здесь подойдут лучше, чем любой другой канал.

Преимущества использования электронной почты и SMS-маркетинга в индустрии красоты

Электронная почта и SMS-маркетинг — мощные инструменты, которые, как никто другой, позволяют эффективно сочетать массовую доставку с персонализацией сообщения, что чрезвычайно важно в случае индустрии красоты. Однако это не единственные преимущества. Среди других стоит выделить:

  • экономия — удельная стоимость связи с получателем, как в случае маркетинга по электронной почте, так и в случае SMS-маркетинга, во много раз ниже, чем в случае других инструментов;
  • высокая рентабельность инвестиций — рентабельность инвестиций в маркетинг по электронной почте и SMS может быть впечатляющей, особенно благодаря вышеупомянутым низким затратам;
  • эффективность — и электронная почта, и SMS-маркетинг являются одними из самых эффективных инструментов. Аудитория проверяет свои почтовые ящики каждый день, поэтому вероятность того, что ваша кампания останется незамеченной, если вы ею правильно проведете;
  • измеримость — зная количество отправленных, доставленных и полученных сообщений электронной почты и SMS, вы можете легко рассчитать CTR или ROI и другие показатели. Благодаря этому вы будете знать, что работает для ваших клиентов, и сможете оптимизировать свои кампании;
  • скорость — доставка электронной почты и SMS, даже если они достигают огромных контактных баз, занимает очень короткое время. Благодаря этому вы можете протестировать множество решений, быстро узнать их результаты и за очень короткое время связаться с получателями, что позволяет успешно проводить, например, кампании на основе RTM;
  • данные — как в случае маркетинга по электронной почте, так и в случае SMS-маркетинга, вы можете собирать данные о получателях, которые позволят вам персонализировать сообщение — не только онлайн, но и офлайн. Это очень важная функция в случае индустрии красоты, где потребителям нравится чувствовать индивидуальный подход и видеть, что бренд или его представитель знают их потребности и ожидания;
  • отношения — правильно собранные и собранные данные из электронной почты и SMS-маркетинга позволяют строить отношения. Благодаря этому клиент чувствует, что не только ваши продукты или услуги адаптированы к его ожиданиям и потребностям, но и вы заботитесь о поддержании с ним наилучших возможных отношений в общении;
  • автоматизация — вы можете легко автоматизировать маркетинговые кампании по электронной почте и SMS. Благодаря этому однажды проделанная работа надолго приносит свои плоды. Сегментирование вашей аудитории, назначение ее конкретным кампаниям и т. Д. Больше не будет черной магией, а также заставит клиентов почувствовать, что вы их знаете и понимаете.
  • масштабируемость — маркетинг по электронной почте и SMS, как никакие другие инструменты, позволяет масштабировать вашу кампанию. При условии, что охват большей аудитории или повышение рейтинга кликов не проблема.

Вас так же может заинтересовать

Кому нужен перманентный макияж глаз и как добиться наилучшего результата?

Кому нужен перманентный макияж глаз и как добиться наилучшего результата?

Аксессуары для макияжа — важный элемент

Аксессуары для макияжа — важный элемент

Татуировка — что о ней стоит знать

Татуировка — что о ней стоит знать

Путешествие на поезде: плюсы и минусы

Путешествие на поезде: плюсы и минусы

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Свежие записи