Стоит ли использовать электронную почту и SMS-маркетинг в индустрии красоты?

Стоит ли использовать электронную почту и SMS-маркетинг в индустрии красоты?

В настоящее время — в условиях огромной рыночной конкуренции — ни одна отрасль экономики не обходится без использования маркетинговой деятельности. Индустрия красоты не исключение. Салоны красоты, парикмахерские, аптеки, СПА — это бизнесы, в которых маркетинг играет очень важную роль и оказывает огромное влияние на продажи. Кроме того, клиенты индустрии красоты, как никто другой, ожидают персонализации в своем сообщении. Это означает, что для предприятий, связанных с красотой и уходом за ней, нет лучших инструментов для современной коммуникации между потребителями и брендами, чем SMS рассылки для салонов красоты.  Узнайте почему.

Электронная почта и SMS-маркетинг в индустрии красоты

«Половина денег, которые вы тратите на рекламу, уходит насмарку. Проблема в том, что я не знаю, какая половина «- автор этой цитаты — Джон Ванамейкер, который более ста лет назад не смог измерить эффективность своей рекламы. Стоит добавить, что это была аналоговая реклама, эффективность которой в большинстве случаев сложно оценить до сих пор. Поэтому определенно лучше сосредоточиться на тех формах маркетинговых коммуникаций, которые поддаются измерению. Благодаря этому мы не тратим зря бюджет и можем делать выводы на будущее. Чрезвычайно конкурентная индустрия красоты, в которой, с одной стороны, важны время реакции и наилучшее использование доступных ресурсов, а с другой — индивидуальный подход к клиентам и адаптация к их требованиям и потребностям, требует именно такого подход. Чтобы согласовать интересы косметических брендов и их потребителей, лучше всего использовать инструменты, которые можно легко оптимизировать, не требующие непомерных затрат, позволяющие охватить очень большую группу получателей и в то же время позволяющие персонализировать общение. . Поэтому электронная почта и SMS-маркетинг здесь подойдут лучше, чем любой другой канал.

Преимущества использования электронной почты и SMS-маркетинга в индустрии красоты

Электронная почта и SMS-маркетинг — мощные инструменты, которые, как никто другой, позволяют эффективно сочетать массовую доставку с персонализацией сообщения, что чрезвычайно важно в случае индустрии красоты. Однако это не единственные преимущества. Среди других стоит выделить:

  • экономия — удельная стоимость связи с получателем, как в случае маркетинга по электронной почте, так и в случае SMS-маркетинга, во много раз ниже, чем в случае других инструментов;
  • высокая рентабельность инвестиций — рентабельность инвестиций в маркетинг по электронной почте и SMS может быть впечатляющей, особенно благодаря вышеупомянутым низким затратам;
  • эффективность — и электронная почта, и SMS-маркетинг являются одними из самых эффективных инструментов. Аудитория проверяет свои почтовые ящики каждый день, поэтому вероятность того, что ваша кампания останется незамеченной, если вы ею правильно проведете;
  • измеримость — зная количество отправленных, доставленных и полученных сообщений электронной почты и SMS, вы можете легко рассчитать CTR или ROI и другие показатели. Благодаря этому вы будете знать, что работает для ваших клиентов, и сможете оптимизировать свои кампании;
  • скорость — доставка электронной почты и SMS, даже если они достигают огромных контактных баз, занимает очень короткое время. Благодаря этому вы можете протестировать множество решений, быстро узнать их результаты и за очень короткое время связаться с получателями, что позволяет успешно проводить, например, кампании на основе RTM;
  • данные — как в случае маркетинга по электронной почте, так и в случае SMS-маркетинга, вы можете собирать данные о получателях, которые позволят вам персонализировать сообщение — не только онлайн, но и офлайн. Это очень важная функция в случае индустрии красоты, где потребителям нравится чувствовать индивидуальный подход и видеть, что бренд или его представитель знают их потребности и ожидания;
  • отношения — правильно собранные и собранные данные из электронной почты и SMS-маркетинга позволяют строить отношения. Благодаря этому клиент чувствует, что не только ваши продукты или услуги адаптированы к его ожиданиям и потребностям, но и вы заботитесь о поддержании с ним наилучших возможных отношений в общении;
  • автоматизация — вы можете легко автоматизировать маркетинговые кампании по электронной почте и SMS. Благодаря этому однажды проделанная работа надолго приносит свои плоды. Сегментирование вашей аудитории, назначение ее конкретным кампаниям и т. Д. Больше не будет черной магией, а также заставит клиентов почувствовать, что вы их знаете и понимаете.
  • масштабируемость — маркетинг по электронной почте и SMS, как никакие другие инструменты, позволяет масштабировать вашу кампанию. При условии, что охват большей аудитории или повышение рейтинга кликов не проблема.

Вас так же может заинтересовать

Какие игровые площадки для детей выбрать?

Какие игровые площадки для детей выбрать?

Почему стоит путешествовать самолетом?

Почему стоит путешествовать самолетом?

Что нужно учитывать при выборе бытовой техники?

Что нужно учитывать при выборе бытовой техники?

Как выбрать замок для калитки или ворот?

Как выбрать замок для калитки или ворот?

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Свежие записи